• купить Клапан гидравлического насоса,Клапан гидравлического насоса цена,Клапан гидравлического насоса бренды,Клапан гидравлического насоса производитель;Клапан гидравлического насоса Цитаты;Клапан гидравлического насоса компания
  • купить Клапан гидравлического насоса,Клапан гидравлического насоса цена,Клапан гидравлического насоса бренды,Клапан гидравлического насоса производитель;Клапан гидравлического насоса Цитаты;Клапан гидравлического насоса компания
  • купить Клапан гидравлического насоса,Клапан гидравлического насоса цена,Клапан гидравлического насоса бренды,Клапан гидравлического насоса производитель;Клапан гидравлического насоса Цитаты;Клапан гидравлического насоса компания
  • купить Клапан гидравлического насоса,Клапан гидравлического насоса цена,Клапан гидравлического насоса бренды,Клапан гидравлического насоса производитель;Клапан гидравлического насоса Цитаты;Клапан гидравлического насоса компания
  • купить Клапан гидравлического насоса,Клапан гидравлического насоса цена,Клапан гидравлического насоса бренды,Клапан гидравлического насоса производитель;Клапан гидравлического насоса Цитаты;Клапан гидравлического насоса компания
  • купить Клапан гидравлического насоса,Клапан гидравлического насоса цена,Клапан гидравлического насоса бренды,Клапан гидравлического насоса производитель;Клапан гидравлического насоса Цитаты;Клапан гидравлического насоса компания
  • купить Клапан гидравлического насоса,Клапан гидравлического насоса цена,Клапан гидравлического насоса бренды,Клапан гидравлического насоса производитель;Клапан гидравлического насоса Цитаты;Клапан гидравлического насоса компания
Клапан гидравлического насоса
  • YD
  • Япония
  • 10 дней
  • 100000 шт

Основная функция предохранительного клапана Постоянное переполнение давления; Регулирующий эффект; Функция разгрузки системы; защитная защита; Предохранительный клапан обычно имеет две конструкции: 1. Предохранительный клапан прямого действия. 2. Пилотный предохранительный клапан. У нас есть бренд следующим образом: Komatsu; Hitachi; Caterpilliar; Kobelco; Случай; Sumitomo; JCB; Volvo; SANY; Liugong; XCMG; XGMA и так далее.

Предохранительный клапан

Предохранительный клапан - это гидравлический регулирующий клапан, который в основном выполняет функции сброса давления, регулирования напряжения, разгрузки системы и обеспечения безопасности в гидравлическом оборудовании. При сборке или использовании предохранительного и предохранительного клапана из-за повреждения уплотнительного кольца, комбинированного уплотнения или ослабления крепежных винтов и фитингов это может привести к чрезмерной внешней утечке.

Если конусный клапан или основная катушка слишком сильно изношены или уплотняющая поверхность плохо соприкасается, это вызовет чрезмерную внутреннюю утечку и даже повлияет на нормальную работу.

Основная функция

Постоянное переполнение давления: В системе регулировки дросселя дозирующего насоса дозирующий насос обеспечивает постоянный расход. Когда давление в системе увеличивается, расход потока уменьшается. В этот момент открывается предохранительный клапан, позволяя избыточному потоку перетекать обратно в бак, обеспечивая давление на входе предохранительного клапана, то есть давление на выходе насоса является постоянным (порт клапана часто открывается с колебаниями давления).

Регулирующий эффект: предохранительный клапан соединен последовательно на обратной линии, предохранительный клапан создает противодавление, и плавность движущихся частей увеличивается.

Функция разгрузки системы: соленоидный клапан малого расхода соединен последовательно с портом дистанционного управления перепускного клапана. Когда на электромагнит подается напряжение, порт дистанционного управления перепускного клапана соединяется с топливным баком, и гидравлический насос разгружается. Предохранительный клапан теперь используется в качестве разгрузочного клапана.

Защитная защита: Когда система работает нормально, клапан закрыт. Только когда нагрузка превышает указанный предел (системное давление превышает установленное давление), переполнение включается и выполняется защита от перегрузки, так что системное давление больше не увеличивается (обычно установленное давление предохранительного клапана составляет 10 % на 20% выше максимального рабочего давления системы). ).

В практических применениях он обычно используется в качестве разгрузочного клапана, в качестве клапана дистанционного регулирования давления, в качестве многоступенчатого регулирующего клапана высокого и низкого давления, в качестве клапана последовательности для создания противодавления (колонна на обратной дороге).

Предохранительный клапан обычно имеет две конструкции: 1. Предохранительный клапан прямого действия. 2. Пилотный предохранительный клапан.

Основные требования к предохранительному клапану: большой диапазон регулирования давления, небольшое отклонение регулирования давления, небольшие колебания давления, чувствительное действие, большая перегрузочная способность и низкий уровень шума.

Регулирующий вентиль

Регулирующий клапан состоит из двух основных компонентов: узла корпуса клапана и узла привода (или системы привода), разделенных на четыре серии: регулирующий клапан серии с одним седлом, регулирующий клапан серии с двумя седлами, регулирующий клапан серии с втулкой и ряд с самоуправлением регулирующие клапаны. Варианты четырех типов клапанов могут привести к ряду различных применимых конструкций, каждая из которых имеет свое конкретное применение, особенности, преимущества и недостатки. Хотя некоторые регулирующие клапаны имеют более широкий спектр применения, чем другие клапаны, регулирующие клапаны не подходят для всех условий эксплуатации, чтобы совместно создать лучшее решение для повышения производительности и снижения затрат.

Типы

Существует много типов корпусов клапанов для регулирующих клапанов. Обычно используются прямые, одноместные, прямые, двухместные, угловые, диафрагменные, малые, трехходовые, эксцентриковое вращение, бабочка, втулка, сферические и так далее. В конкретном выборе вы можете сделать следующие соображения:

1. В основном на основе таких факторов, как выбранные характеристики потока и силы дисбаланса.

2. Когда текучая среда представляет собой суспензию, содержащую высокую концентрацию абразивных частиц, внутренний материал клапана является жестким.

3, из-за агрессивной природы среды, попробуйте выбрать простой клапан.

4. Когда температура и давление среды высоки, а изменение велико, клапан и материал седла клапана должны быть выбраны так, чтобы они были маленькими по температуре и давлению.

5. Мигание и кавитация производятся только в жидких средах. В реальном производственном процессе мигание и кавитация будут создавать вибрацию и шум, сокращая срок службы клапана, поэтому при выборе клапана следует избегать его образования и появления кавитации.

safety and relief valve

Характеристики

1. Существуют различные типы регулирующих клапанов, и их применение различно. Следовательно, тип регулирующего клапана должен быть правильно выбран в соответствии с требованиями процесса.

2. Пневматические регулирующие клапаны делятся на два типа: газовое открытие и газовое закрытие. Клапан управления открытием газа закрывается в случае неисправности, а клапан управления закрытием газа открывается в случае неисправности. Некоторое вспомогательное оборудование может быть использовано для формирования удерживающего клапана или сделать регулирующий клапан самоторможение, то есть, открытие клапана перед регулирующим клапаном остается неисправно в случае отказа

3. Способ открытия и закрытия газа можно реализовать с помощью комбинации положительных и отрицательных исполнительных механизмов и комбинации положительных и отрицательных клапанов. При использовании позиционера клапана это также может быть реализовано позиционером клапана.

4. Различные регулирующие клапаны имеют различную конструкцию, и каждый имеет свои особенности.

Для клапана, который мы имеем для строительных машин, модель выглядит следующим образом:

Клапан KOMATSU:ПК60-7, ПК120, ПК120-5, ПК120-6, ПК200-5, ПК200-6, ПК200-7, ПК200-8, ПК220-7, ПК220-8, ПК300, ПК300-6, ПК300-7, ПК300- 8, PC400, PC400-3, PC400-7, PC800, PC1250 и так далее.

VOLVO VALVE:EC210B NEW, EC210 OLD, EC240, EC360, EC460 и так далее.

HYUNDAI VALVE:R55, R55-5, R55-7, R60-5, R60-7, R200-5, R210-5, R215-7, R215-9, R220-5, R225-7 и так далее.

ХИТАЧИ КЛАПАН:ZX200, ZX230, ZX330, ZX450, EX200-5, EX220-5 и так далее.

КЛАПАН DAEWOO:DH55, DH60-7, DH80, DH220-5, DH225-7, DH225-9, DH300-7, DH500 и так далее.

KOBELCO VALVE:СК60-3, СК120-1, СК200-1, СК200-5, СК200-6, СК200-6Е, СК200-8, СК230-6, СК250-8, СК260-8, СК300-8, СК330-6Е, СК350 6E, SK350-8, SK450 и так далее.

ГУСЕНИЧНЫЙ КЛАПАН:EC320B, EC320C, EC320D, EC330, EC330B и так далее.

КЛАПАН SUMITOMO:SH120, SH200A-3, SH240 и так далее.

КАТО КЛАПАН:HD700 VII, HD820 III, HD820R,

types of directional control valve

Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

Политика конфиденциальности

close left right

• Hydraulic Pump Valve Manufacturers, Hydraulic Pump Valve Factory, Supply Hydraulic Pump Valve
  • Hydraulic Pump Valve Manufacturers, Hydraulic Pump Valve Factory, Supply Hydraulic Pump Valve
  • Hydraulic Pump Valve Manufacturers, Hydraulic Pump Valve Factory, Supply Hydraulic Pump Valve
  • Hydraulic Pump Valve Manufacturers, Hydraulic Pump Valve Factory, Supply Hydraulic Pump Valve
  • Hydraulic Pump Valve Manufacturers, Hydraulic Pump Valve Factory, Supply Hydraulic Pump Valve
  • Hydraulic Pump Valve Manufacturers, Hydraulic Pump Valve Factory, Supply Hydraulic Pump Valve
  • Hydraulic Pump Valve Manufacturers, Hydraulic Pump Valve Factory, Supply Hydraulic Pump Valve
Hydraulic Pump Valve
  • YD
  • Japan
  • 10 days
  • 100000 pcs

Main function of relief valve
Constant pressure overflow; Regulating effect; System unloading function;Safety protection;
The relief valve generally has two structures: 1. A direct-acting relief valve. 2. Pilot operated relief valve.
We have the brand as following: Komatsu; Hitachi; Caterpilliar; Kobelco; Case; Sumitomo; JCB; Volvo; SANY; Liugong; XCMG; XGMA and so on.

Relief valve

The relief valve is a hydraulic pressure control valve, which mainly functions as pressure relief, voltage regulation, system unloading and safety protection in hydraulic equipment. In the assembly or use of the safety and relief valve, due to the damage of the O-ring, the combined seal, or the looseness of the mounting screws and fittings, it may cause undue external leakage.

If the cone valve or the main spool is worn too much, or the sealing surface is not well contacted, it will cause excessive internal leakage and even affect normal operation.

Main function

Constant pressure overflow: In the metering pump throttle regulation system, the metering pump provides a constant flow. When the system pressure increases, the flow demand is reduced. At this point, the relief valve opens, allowing excess flow to overflow back to the tank, ensuring the inlet pressure of the relief valve, ie the pump outlet pressure is constant (the valve port often opens with pressure fluctuations).

Regulating effect: The relief valve is connected in series on the return line, the relief valve generates back pressure, and the smoothness of the moving parts increases.

System unloading function: a small flow solenoid valve is connected in series at the remote control port of the overflow valve. When the electromagnet is energized, the remote control port of the overflow valve is connected to the fuel tank, and the hydraulic pump is unloaded. The relief valve is now used as an unloading valve.

Safety protection: When the system is working normally, the valve is closed. Only when the load exceeds the specified limit (system pressure exceeds the set pressure), the overflow is turned on, and the overload protection is performed, so that the system pressure is no longer increased (usually the set pressure of the relief valve is 10% to 20% higher than the maximum working pressure of the system). ).

In practical applications, it is generally used as an unloading valve, as a remote pressure regulating valve, as a high and low pressure multi-stage control valve, as a sequence valve for generating back pressure (string on the return road).

The relief valve generally has two structures: 1. A direct-acting relief valve. 2. Pilot operated relief valve.

The main requirements for the relief valve are: large pressure regulation range, small pressure regulation deviation, small pressure oscillation, sensitive action, large overload capacity and low noise.

Control valve

The control valve consists of two main components: the valve body assembly and the actuator assembly (or actuator system), divided into four series: single seat series control valve, two-seat series control valve, sleeve series control valve And self-operated series control valves. Variants of the four types of valves can result in a number of different applicable structures, each having its particular application, features, advantages and disadvantages. Although some control valves have a wider range of applications than other valves, the control valves are not suitable for all operating conditions to jointly create the best solution for enhanced performance and reduced cost.

Types

There are many types of valve bodies for regulating valves. Commonly used are straight-through single-seat, straight-through two-seat, angular, diaphragm, small flow, three-way, eccentric rotation, butterfly, sleeve, spherical and so on. In the specific choice, you can make the following considerations:

1. Mainly based on factors such as selected flow characteristics and imbalance forces.

2. When the fluid medium is a suspension containing a high concentration of abrasive particles, the internal material of the valve is tough.

3, due to the corrosive nature of the medium, try to choose a simple valve.

4. When the temperature and pressure of the medium are high and the change is large, the valve and the material of the valve seat should be selected to be small in temperature and pressure.

5. Flashing and cavitation are only produced in liquid media. In the actual production process, flashing and cavitation will form vibration and noise, shortening the service life of the valve, so the valve should be prevented from flashing and cavitation when selecting the valve.

safety and relief valve

Characteristics

1. There are various types of control valves, and their application occasions are different. Therefore, the type of control valve should be properly selected according to the requirements of the process.

2. Pneumatic control valves are divided into two types: gas opening and gas closing. The gas-opening control valve is closed in the event of a fault and the gas-closed control valve is opened in the event of a fault. Some auxiliary equipment can be used to form the retaining valve or to make the control valve self-locking, that is, the valve opening before the control valve remains faulty in case of failure

3. The method of gas opening and gas closing can be realized by the combination of positive and negative actuators and the combination of positive and negative valves. When using the valve positioner, it can also be realized by the valve positioner.

4. Various control valves have different structures and each has its own characteristics.

For the valve that we have for construction machines model as following:

KOMATSU VALVE: PC60-7, PC120, PC120-5, PC120-6, PC200-5, PC200-6, PC200-7, PC200-8,PC220-7,PC220-8, PC300, PC300-6, PC300-7,PC300-8, PC400, PC400-3,PC400-7, PC800, PC1250 and so on.

VOLVO VALVE: EC210B NEW, EC210 OLD, EC240, EC360, EC460, and so on.

HYUNDAI VALVE: R55,R55-5,R55-7, R60-5, R60-7, R200-5, R210-5, R215-7, R215-9, R220-5, R225-7 and so on.

HITACHI VALVE: ZX200, ZX230, ZX330, ZX450, EX200-5, EX220-5 and so on.

DAEWOO VALVE: DH55, DH60-7, DH80, DH220-5, DH225-7, DH225-9,DH300-7, DH500 and so on.

KOBELCO VALVE: SK60-3, SK120-1, SK200-1,SK200-5, SK200-6,SK200-6E, SK200-8, SK230-6, SK250-8,SK260-8, SK300-8, SK330-6E, SK350-6E, SK350-8 , SK450 and so on.

CATERPILLAR VALVE: EC320B, EC320C, EC320D, EC330, EC330B and so on.

SUMITOMO VALVE: SH120, SH200A-3, SH240 and so on.

KATO VALVE: HD700 VII, HD820 III, HD820R, 

types of directional control valve

Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)
close left right