• купить Штанговое уплотнение,Штанговое уплотнение цена,Штанговое уплотнение бренды,Штанговое уплотнение производитель;Штанговое уплотнение Цитаты;Штанговое уплотнение компания
  • купить Штанговое уплотнение,Штанговое уплотнение цена,Штанговое уплотнение бренды,Штанговое уплотнение производитель;Штанговое уплотнение Цитаты;Штанговое уплотнение компания
  • купить Штанговое уплотнение,Штанговое уплотнение цена,Штанговое уплотнение бренды,Штанговое уплотнение производитель;Штанговое уплотнение Цитаты;Штанговое уплотнение компания
  • купить Штанговое уплотнение,Штанговое уплотнение цена,Штанговое уплотнение бренды,Штанговое уплотнение производитель;Штанговое уплотнение Цитаты;Штанговое уплотнение компания
  • купить Штанговое уплотнение,Штанговое уплотнение цена,Штанговое уплотнение бренды,Штанговое уплотнение производитель;Штанговое уплотнение Цитаты;Штанговое уплотнение компания
Штанговое уплотнение
  • NOK
  • Япония
  • 10 дней
  • 100000 шт.

Система уплотнений Wonepart YD предлагает широкий выбор уплотнений штока, чтобы предоставить клиентам лучшее решение для предотвращения проникновения внешних сред в систему. Наши продукты могут удовлетворить потребности пользователей благодаря низкому трению, компактной конструкции и простой установке. У нас есть NOK Japan, Corteco, CFW, SKF, Hallite, NDK, TTO, CHO и так далее. Типы NOK как IDI, ISI, IUH, IUIS, UNI, SPNO, SPN, SPNS, SPNC.

УПЛОТНЕНИЕ ШТОКА

Уплотнение штока - это общие термины, описывающие систему уплотнения, используемую для движущихся частей с возвратно-поступательным движением гидравлического и пневматического оборудования. Он должен выдерживать давление 250-500 бар.

Шток - это соединительная деталь, поддерживающая работу поршня. Большинство из них используются в масляных цилиндрах и деталях исполнения цилиндров. Это движущаяся часть с частыми движениями и высокими техническими требованиями. Уплотнение штока представляет собой уплотнение отверстия. Уплотнительное кольцо штока относится к уплотнению между штоком и головкой блока цилиндров. Если уплотнение плохое, масло потечет, и паз уплотнения откроется в отверстии. Уплотнения штока используются для герметизации жидкости внутри цилиндра. Они расположены снаружи головки цилиндра и герметизируют шток цилиндра, чтобы предотвратить утечку жидкости из цилиндра за пределы цилиндра.

Система уплотнений Wonepart YD предлагает широкий выбор уплотнений штока, чтобы предоставить клиентам лучшее решение для предотвращения проникновения внешних сред в систему. Наши продукты могут удовлетворить потребности пользователей благодаря низкому трению, компактной конструкции и простой установке.

Уплотнение штока в основном изготавливается из политетрафторэтилена или полиуретана. Эти материалы предназначены для гидродинамических применений и обеспечивают отличную стойкость к истиранию и отличную устойчивость к экструзии. Совместимый практически со всеми носителями, этот продукт обеспечивает непревзойденную производительность в экстремальных температурных условиях.

Наше уплотнение штока состоит из прорезиненной ткани U от основания и резинового усилителя. Это море одностороннего действия от средних до тяжелых. Даже при низком давлении уплотнение штока или резиновый активатор обеспечивает эффективность. Поверхность уплотнения NBR вулканизирована вместе с тканевым опорным кольцом. Губы подрезаны.

уплотнения пневматического цилиндра


На основе стандартных уплотнений штока NOK, включая IDI, ISI, uh, ïuïs, UNI, spno, SPN, SPNS, SPNC

 поставщики комплектов уплотнений гидроцилиндров


Материал: ПУ, H-NBR, NBR

Цвет: по запросу клиента, если у вас есть большие количества;

 замена уплотнений гидроцилиндра

НАЗНАЧЕНИЕ

1 Отличная износостойкость и герметичность

2 долгосрочная термическая стабильность / хорошая термостойкость

3 Низкое сопротивление трению

4 Устойчивость к низким температурам

5 Маслостойкость

6 Простая установка

Что касается уплотнения штока, его можно использовать в сочетании с буферным уплотнением для достижения эффектов снижения давления демпфирования, предотвращения передачи температуры масла и уменьшения тепловыделения при трении, тем самым обеспечивая высокую долговечность.

Обычно, когда минимальное давление достигает 3 МПа или более, срок службы уплотнения сокращается. Поэтому рекомендуется использовать его с буферным кольцом.

Помимо NOK, у нас есть сальники других марок. Мы стремимся создавать рентабельные сальники поршневых штоков для обслуживания клиентов по всему миру. Если у вас возникли проблемы с сальником штока поршня, вы можете связаться с нами, и наша команда инженеров обслужит вас. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по электронной почте info@wonepart.com или WhatsApp: + 86-15860751932.





Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

Политика конфиденциальности

close left right

• Rod Seal Manufacturers, Rod Seal Factory, Supply Rod Seal
  • Rod Seal Manufacturers, Rod Seal Factory, Supply Rod Seal
  • Rod Seal Manufacturers, Rod Seal Factory, Supply Rod Seal
  • Rod Seal Manufacturers, Rod Seal Factory, Supply Rod Seal
  • Rod Seal Manufacturers, Rod Seal Factory, Supply Rod Seal
Rod Seal
  • NOK
  • Japan
  • 10 days
  • 100000 pcs

We wonepart YD seal system offers a wide selection of rod seals to provide customers with the best solution to prevent the intrusion of external media into the system. Our products can meet the requirements of users with low friction, compact structure and easy installation.
The rod seal is mainly made of polytetrafluoroethylene or polyurethane material. These materials are designed for hydrodynamic applications and provide excellent abrasion resistance and excellent extrusion resistance. Compatible with almost all media, this product offers unmatched performance under extreme temperature conditions.

ROD SEAL

Rod seal is general terms describing sealing system used for moving parts with reciprocal movement of hydraulic & pneumatic equipment. It should resist 250-500 bar pressure.

The rod is a connecting part that supports the work of the piston. Most of them are used in oil cylinders and cylinder motion execution parts. It is a moving part with frequent movements and high technical requirements. The rod seal is a hole seal. The rod seal ring refers to the seal between the rod and the cylinder head. If the seal is not good, oil will leak, and the seal groove is opened in the hole. The rod seals are used for liquid sealing inside the cylinder. They are located outside the cylinder head and seal the cylinder rod to prevent liquid from leaking out of the cylinder to the outside of the cylinder.

We wonepart YD seal system offers a wide selection of rod seals to provide customers with the best solution to prevent the intrusion of external media into the system. Our products can meet the requirements of users with low friction, compact structure and easy installation.

The rod seal is mainly made of polytetrafluoroethylene or polyurethane material. These materials are designed for hydrodynamic applications and provide excellent abrasion resistance and excellent extrusion resistance. Compatible with almost all media, this product offers unmatched performance under extreme temperature conditions.

Our rod seal comprises a rubberized fabric U from base and a rubber energizer. It is a medium to heavy duty single acting sea. Even it is at low pressure, the rod seal or rubber energizer ensures effective. NBR seal face is vulcanized with fabric support ring together. Lips where trimmed.

pneumatic cylinder seals


Based on NOK standard, rod seals including IDI,ISI,IUH,IUIS,UNI,SPNO,SPN,SPNS,SPNC

 hydraulic cylinder seal kits suppliers


Material: PU, H-NBR, NBR

Color: As per customer request if you have large quantities;

 replacing seals on hydraulic cylinder

FUNCTION

1 Excellent wear resistance and sealing ability

2 long-term thermal stability /Good heat-durability

3 Low friction resistance

4 Low temperature resistance

5 Oil resistance

6 Easy Installation

Regarding the rod seal, it can be used in combination with a buffer seal to achieve the effects of reducing cushioning pressure, inhibiting oil temperature transmission, and reducing frictional heat generation, thereby achieving high durability.

Usually, when the minimum pressure reaches 3 MPa or more, the seal life will be shortened. Therefore, it is recommended to use it with a buffer ring.

In addition to NOK, we have other brands of oil seals. We strive to create cost-effective piston rod oil seals to serve global customers. If you have any problems with the piston rod oil seal, you can contact us and our team of engineers will serve you. Pls feel free to contact us via email info@wonepart.com or whatsapp:+86-15860751932.





Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)
close left right