• купить Масляное уплотнение,Масляное уплотнение цена,Масляное уплотнение бренды,Масляное уплотнение производитель;Масляное уплотнение Цитаты;Масляное уплотнение компания
  • купить Масляное уплотнение,Масляное уплотнение цена,Масляное уплотнение бренды,Масляное уплотнение производитель;Масляное уплотнение Цитаты;Масляное уплотнение компания
  • купить Масляное уплотнение,Масляное уплотнение цена,Масляное уплотнение бренды,Масляное уплотнение производитель;Масляное уплотнение Цитаты;Масляное уплотнение компания
  • купить Масляное уплотнение,Масляное уплотнение цена,Масляное уплотнение бренды,Масляное уплотнение производитель;Масляное уплотнение Цитаты;Масляное уплотнение компания
  • купить Масляное уплотнение,Масляное уплотнение цена,Масляное уплотнение бренды,Масляное уплотнение производитель;Масляное уплотнение Цитаты;Масляное уплотнение компания
Масляное уплотнение
  • NOK
  • Япония
  • 10 дней
  • 100000 шт.

Сальник - типичный представитель сальника. Вообще говоря, сальник относится к сальнику. Каркас подобен арматурной стали в бетонном элементе, который укрепляет и сохраняет сальник в форме и напряжении. По конструкции его можно разделить на сальник с одной кромкой и сальник с двумя кромками. Рамное сальниковое уплотнение типа TC, TC3, TB, HTC, HTC3, HTC5, ​​HTC9, TCL, SCY, SCJY, VSB, VSB2, HTBW, HSC, TA, SA, SB, SC, CAP4, TCN, TCV, DKB, HTCL, EC, TBV, TG4.

МАСЛЯНОЕ УПЛОТНЕНИЕ

Сальник - типичный представитель сальника. Вообще говоря, сальник относится к сальнику. Роль масляного уплотнения обычно заключается в изоляции компонентов трансмиссии, которые необходимо смазывать, от внешней среды, чтобы не допустить утечки смазки. Каркас подобен арматурной стали в бетонном элементе, который укрепляет и сохраняет сальник в форме и напряжении. По конструкции его можно разделить на сальник с одной кромкой и сальник с двумя кромками. Вторичные кромки двухкромочного сальника играют роль защиты от пыли, предотвращая попадание внешней пыли, загрязнений и т. Д. Внутрь машины. По типу каркаса его можно разделить на внутреннее масляное уплотнение, открытое масляное уплотнение и сборное масляное уплотнение. По условиям труда, его можно разделить на роторное масляное уплотнение и поршневое масляное уплотнение. Применяется в коленчатых валах бензиновых двигателей, коленчатых валах дизельных двигателей, коробках передач, дифференциалах, амортизаторах, двигателях, мостах и ​​других деталях.


производители уплотнений

лабиринтный сальник

 Конструкция сальника

Конструкция сальника состоит из трех частей: корпуса сальника, усиленного каркаса и самозатягивающейся винтовой пружины. Уплотнительное тело дополнительно разделено на нижнюю часть, поясную часть, режущую кромку и уплотнительную кромку в соответствии с различными частями. Как правило, сальник в свободном состоянии имеет меньший внутренний диаметр, чем диаметр вала, то есть имеет определенный «натяг».

Следовательно, после того, как масло запечатано в седле масляного уплотнения и валу, давление кромки масляного уплотнения и сила сжатия самозатягивающейся винтовой пружины создают определенную радиальную силу натяжения на валу. После определенного периода эксплуатации давление быстро снизится или даже исчезнет. Таким образом, пружина может в любой момент компенсировать силу самозатяжки сальника.

сальник Parker

Принцип уплотнения сальника каркаса

Принцип уплотнения: поскольку масляная пленка контролируется кромкой масляного уплотнения между масляным уплотнением и валом, эта масляная пленка имеет характеристики жидкой смазки. Поверхностное натяжение в жидкости

сальник

Под действием масляной пленки жесткость масляной пленки просто образует серповидную поверхность между масляной пленкой и концом, контактирующим с воздухом, предотвращая утечку рабочей среды, тем самым обеспечивая герметичность вращающегося вала. Герметизирующая способность сальника зависит от толщины масляной пленки на уплотняемой поверхности. Если толщина слишком велика, сальник протекает; если толщина слишком мала, может возникнуть сухое трение, что приведет к износу сальника и вала; если между кромкой уплотнения и валом нет масляной пленки, это может привести к перегреву и износу. .

Поэтому во время установки необходимо нанести немного масла на уплотнительное кольцо и в то же время убедиться, что сальник расположен перпендикулярно оси вала. Если это не вертикально, кромка сальника будет стекать смазку с вала, а также приведет к чрезмерной кромке сальника. истирание. Во время работы смазка в корпусе слегка просачивается, так что идеально для образования масляной пленки на уплотнительной поверхности.

Функция масляного уплотнения обычно заключается в том, чтобы изолировать детали, которые необходимо смазывать, от выходных деталей в деталях трансмиссии, чтобы не допустить утечки смазки. Обычно используется для

Поворотный вал представляет собой манжетное уплотнение вращающегося вала. Каркас подобен арматурной стали в бетонном элементе, который укрепляет и сохраняет сальник в форме и напряжении. По типу каркаса его можно разделить на внутреннее масляное уплотнение, внешнее масляное уплотнение, а также внутреннее и внешнее масляное уплотнение. Сальник изготовлен из высококачественного нитрильного каучука и стального листа, отличается стабильным качеством и длительным сроком службы. Широко используется в автомобилях, мотоциклах, коленчатом валу, распределительном валу, дифференциале, амортизаторе, двигателе, оси, передних и задних колесах и других деталях.

1. Не допускайте попадания грязи, песка, пыли, воды и газа в подшипник снаружи;

2. Ограничьте утечку смазки в подшипниках. Требования к сальникам заключаются в том, что их размер (внутренний диаметр, внешний диаметр и толщина) должен соответствовать требованиям; требуется надлежащая эластичность, чтобы правильно удерживать вал и выполнять уплотняющую роль; термостойкость, износостойкость, хорошая прочность и устойчивость к средам Масло или вода), длительный срок службы.

При разумном использовании сальников следует обратить внимание на следующие моменты:

(1) Частота вращения вала По причинам конструкции и конструкции, высокоскоростные валы должны использовать высокоскоростные масляные уплотнения, низкооборотные валы должны использовать низкооборотные масляные уплотнения, а низкооборотные масляные уплотнения не могут использоваться на высокоскоростных валах. и наоборот.

(2) Температура окружающей среды В случае высокой температуры использования следует использовать эфир полипропилена или кремний, фтор, кремнийфтористый каучук. И попробуйте снизить температуру масла в топливном баке. При слишком низкой рабочей температуре следует использовать хладостойкую резину.

(3) Сальники при нормальном давлении могут выдерживать плохое давление. Когда давление слишком велико, сальник деформируется. В условиях избыточного давления, следует использовать стойкие к давлению кольцо поддержки или усиленное стойким к давлению уплотнения масла.

(4) Степень эксцентриситета во время установки. Когда сальник находится слишком эксцентрично относительно вала, его уплотняющие характеристики ухудшаются, особенно при высокой скорости вращения вала. Если эксцентриситет слишком велик, можно использовать масляное уплотнение с поперечным сечением "W".

(5) Гладкость поверхности вала напрямую влияет на срок службы сальника, то есть, если гладкость вала высокая, срок службы сальника будет долгим.

(6) Обратите внимание, что на кромках сальника должно быть определенное количество смазочного масла.

(7) Обратите особое внимание, чтобы пыль не попала в сальник.

Наличие «критической масляной пленки» на краю сальника очень полезно для уменьшения износа кромки сальника и увеличения срока службы сальника. Особенно, когда несколько сальников используются параллельно, особое внимание следует уделять подаче смазочного материала (консистентной смазки). В противном случае из-за нехватки масла образуется сухое трение, что приведет к прогоранию сальника. Как правило, лучшим выбором является смазка на литиевой основе. Чтобы обеспечить чистоту смазки и своевременное удаление загрязнений или других вредных примесей, накопленных в смазке, важно регулярно заменять смазку. Поэтому с точки зрения конструкции должны быть отверстия для впрыска масла и отверстия для слива масла. Чтобы предотвратить повышение температуры полости уплотнения сальника,

Наконечники для сальника

1. Получите фиксированное количество сальников.

2. Он должен быть чистым от узла сальника до сборки.

3. Перед сборкой проверьте сальник и измерьте, соответствуют ли размеры сальника рамы размерам вала и полости. Перед установкой сальника рамы сравните диаметр диаметра вала с внутренним диаметром сальника. Внутренний размер полости должен соответствовать внешнему диаметру сальника. Проверьте, не повреждены ли или деформированы ли кромки сальника, а также не отсоединилась ли пружина или нет ли ржавчины. Не допускайте плоского прилегания масляного уплотнения во время транспортировки и воздействия внешних сил, таких как сжатие и удары, а также повреждения его округлости.

4. Перед сборкой выполните процедуры проверки обработки и измерьте правильность размеров полости и вала, особенно внутренние фаски, отсутствие наклона, а также то, что торцевые поверхности вала и полости должны быть гладкими, без фаски и заусенцев, чистыми. . На сборочных деталях не должно быть заусенцев, песка, опилок железа и прочего мусора в установочной (фаской) части вала, которые могут вызвать неравномерное повреждение кромки сальника. Рекомендуется, чтобы скошенная часть имела угол r.

5. В навыках работы вы можете почувствовать его вручную, гладкий ли он и круглый.

6. Не рвите упаковочную бумагу слишком рано перед установкой сальника, чтобы предотвратить попадание мусора на поверхность сальника и его использование.

7. Перед установкой масляное уплотнение следует смазать сложным эфиром лития с добавлением дисульфида молибдена между кромками, чтобы предотвратить вращение вала всухую при мгновенном запуске вала, что повлияет на натяжение кромок. Его следует собрать как можно скорее. Если гнездо манжеты манжеты установлено, если оно не устанавливается немедленно, рекомендуется накрыть его тканью, чтобы предотвратить попадание посторонних предметов на манжету. Руки или инструменты с литиевым покрытием должны быть чистыми.

8. Манжеты должны быть установлены ровно, без перекоса. Для установки рекомендуется использовать гидравлическое оборудование или торцевой инструмент. Давление не должно быть слишком большим, скорость должна быть равномерной и медленной.

9. Отметьте машину для установленного на этот раз сальника каркаса, чтобы облегчить отслеживание, и обратите внимание на весь процесс.

Тип сальника рамы

TC, TC3, TB, HTC, HTC3, HTC5, ​​HTC9, TCL, SCY, SCJY, VSB, VSB2, HTBW, HSC

TA, SA, SB, SC, CAP4, TCN, TCV, DKB, HTCL, EC, TBV, TG4

Если вы ищете все типы сальников,  пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте info@wonepart.com или WhatsApp: + 86-15860751932.



Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

Политика конфиденциальности

close left right

• Oil Seal Manufacturers, Oil Seal Factory, Supply Oil Seal
  • Oil Seal Manufacturers, Oil Seal Factory, Supply Oil Seal
  • Oil Seal Manufacturers, Oil Seal Factory, Supply Oil Seal
  • Oil Seal Manufacturers, Oil Seal Factory, Supply Oil Seal
  • Oil Seal Manufacturers, Oil Seal Factory, Supply Oil Seal
Oil Seal
  • NOK
  • Japan
  • 10 days
  • 100000 pcs

The oil seal is a typical representative of the oil seal. Generally speaking, the oil seal refers to the oil seal. The role of the oil seal is generally to isolate the components in the transmission component that need to be lubricated from the external environment, so as not to allow the lubricant to leak. The skeleton is like the reinforcing steel in the concrete component, which strengthens and keeps the oil seal in shape and tension. According to the structure, it can be divided into single-lip oil seal and double-lip oil seal. The secondary lips of the double-lip oil seal play a dust-proof role to prevent outside dust, impurities, etc. from entering the inside of the machine. According to the skeleton type, it can be divided into inner oil seal, exposed oil seal and assembled oil seal. According to working conditions, it can be divided into rotary oil seal and reciprocating oil seal. Used in crankshafts of gasoline engines, crankshafts of diesel engines, gearboxes, differentials, shock absorbers, engines, axles and other parts.

OIL SEAL

The oil seal is a typical representative of the oil seal. Generally speaking, the oil seal refers to the oil seal. The role of the oil seal is generally to isolate the components in the transmission component that need to be lubricated from the external environment, so as not to allow the lubricant to leak. The skeleton is like the reinforcing steel in the concrete component, which strengthens and keeps the oil seal in shape and tension. According to the structure, it can be divided into single-lip oil seal and double-lip oil seal. The secondary lips of the double-lip oil seal play a dust-proof role to prevent outside dust, impurities, etc. from entering the inside of the machine. According to the skeleton type, it can be divided into inner oil seal, exposed oil seal and assembled oil seal. According to working conditions, it can be divided into rotary oil seal and reciprocating oil seal. Used in crankshafts of gasoline engines, crankshafts of diesel engines, gearboxes, differentials, shock absorbers, engines, axles and other parts.


seal manufacturers

labyrinth oil seal

Oil seal structure

The oil seal structure consists of three parts: oil seal body, reinforced skeleton and self-tightening coil spring. The sealing body is further divided into a bottom part, a waist part, a cutting edge and a sealing lip according to different parts. Generally, the oil seal in the free state has a smaller inner diameter than the shaft diameter, that is, it has a certain "interference".

Therefore, after the oil is sealed into the oil seal seat and the shaft, the pressure of the oil seal edge and the contraction force of the self-tightening coil spring generate a certain radial tight force on the shaft. After a period of operation, the pressure will quickly decrease or even disappear Therefore, the spring can compensate the oil seal self-tightening force at any time.

parker oil seal

Framework oil seal sealing principle

Sealing principle: Because there is an oil film controlled by the oil seal edge between the oil seal and the shaft, this oil film has fluid lubrication characteristics. Surface tension in liquid

oil seal

Under the action of the oil film, the rigidity of the oil film just makes a crescent surface between the oil film and the air contact end, preventing the leakage of the working medium, thereby achieving the sealing of the rotating shaft. The sealing ability of the oil seal depends on the thickness of the oil film on the sealing surface. If the thickness is too large, the oil seal leaks; if the thickness is too small, dry friction may occur, causing oil seal and shaft wear; if there is no oil film between the seal lip and the shaft, it is easy to cause heat and wear. .

Therefore, during installation, you must apply some oil to the seal ring, and at the same time ensure that the oil seal is perpendicular to the axis of the shaft. If it is not vertical, the seal lip of the oil seal will drain the lubricant from the shaft, and it will also cause excessive seal lip. abrasion. During operation, the lubricant in the housing slightly oozes out, so that it is ideal to form an oil film on the sealing surface.

The function of the oil seal is generally to isolate the parts that need to be lubricated from the output parts in the transmission parts, so as not to allow the lubricant to leak. It is usually used for

The rotary shaft is a rotary shaft lip seal. The skeleton is like the reinforcing steel in the concrete component, which strengthens and keeps the oil seal in shape and tension. According to the skeleton type, it can be divided into inner oil seal, outer oil seal, and inner and outer oil seal. The oil seal is made of high-quality nitrile rubber and steel plate, with stable quality and long service life. Widely used in automobile, motorcycle crankshaft, camshaft, differential, shock absorber, engine, axle, front and rear wheels and other parts.

1. Prevent mud, sand, dust, water and gas from entering the bearing from the outside;

2. Limit the leakage of lubricant in the bearings. The requirements for oil seals are that the size (inner diameter, outer diameter and thickness) should meet the requirements; proper elasticity is required to properly hold the shaft to play a sealing role; heat resistance, wear resistance, good strength, and resistance to media Oil or water), long life.

Reasonable use of oil seals should pay attention to the following points:

(1) Shaft speed Due to design and structural reasons, high-speed shafts should use high-speed oil seals, low-speed shafts use low-speed oil seals, and low-speed oil seals cannot be used on high-speed shafts, and vice versa.

(2) Ambient temperature In the case of high use temperature, polypropylene ester or silicon, fluorine, silicon fluorine rubber should be selected. And try to reduce the oil temperature in the fuel tank. When the operating temperature is too low, cold-resistant rubber should be used.

(3) Oil seals with normal pressure can withstand poor pressure. When the pressure is too large, the oil seal will deform. Under the conditions of excessive pressure, a pressure-resistant support ring or a reinforced pressure-resistant oil seal should be used.

(4) Degree of eccentricity during installation When the oil seal is too eccentric with the shaft, its sealing performance will be worsened, especially when the shaft speed is high. If the eccentricity is too large, an oil seal with a "W" cross section can be used.

(5) The surface smoothness of the shaft directly affects the service life of the oil seal, that is, if the smoothness of the shaft is high, the service life of the oil seal will be long.

(6) Note that there should be a certain amount of lubricating oil on the lips of the oil seal.

(7) Pay special attention to prevent dust from getting into the oil seal.

The existence of "critical oil film" at the edge of the oil seal is very beneficial to reduce the wear of the oil seal edge and increase the life of the oil seal. Especially when several oil seals are used in parallel, special attention should be paid to the supply of lubricant (grease). Otherwise, Dry friction will be formed due to lack of oil, which will cause the oil seal to burn out. Generally, lithium-based grease is the best choice. In order to ensure the cleanliness of the grease and the timely removal of impurities or other harmful impurities accumulated in the grease, it is important to replace the grease regularly. Therefore, in terms of structural design, there must be oil injection holes and oil drainage holes. In order to prevent the temperature of the oil seal sealing cavity from rising, it is sometimes important to open a vent hole.

Tips for oil seal

1. Obtain a fixed number of oil seals.

2. It must be kept clean from oil seal collection to assembly.

3. Before assembly, check the oil seal and measure whether the dimensions of the frame oil seal are consistent with the dimensions of the shaft and cavity. Before installing the frame oil seal, compare the diameter of the shaft diameter with the inner diameter of the oil seal. The internal size of the cavity should be suitable for the outer diameter of the oil seal. Check whether the lips of the oil seal are damaged or deformed, and whether the spring is detached or rusted. Prevent the oil seal from laying flat during transportation, and be affected by external forces such as squeezing and impact, and damage its roundness.

4. Do machining inspection procedures before assembly, and measure whether the dimensions of the cavity and the shaft are correct, especially the internal chamfers, no slope, and the end faces of the shaft and cavity should be smooth, without chamfers and burrs, clean. For assembly parts, there should be no burrs, sand, iron filings and other debris in the shaft mounting (chamfering) part, which will cause irregular damage to the oil seal lip. It is recommended that the chamfering part adopt the r angle.

5. In the operation skills, you can feel it by hand, whether it is smooth and round.

6. Don't tear the packaging paper too early before installing the oil seal to prevent debris from adhering to the surface of the oil seal and bringing it into work.

7. Prior to installation, the oil seal should be smeared with a lithium ester with molybdenum disulfide added between the lips in order to prevent the shaft from dry-running when the shaft starts instantly, which will affect the interference of the lips. It should be assembled as soon as possible. If the oil seal seat of the oil seal is installed, if it is not installed immediately, it is recommended to cover it with a cloth to prevent foreign matter from attaching to the oil seal. Lithium-coated hands or tools must be clean.

8. oil seals must be installed flat, without tilting. It is recommended to use hydraulic equipment or socket tools for installation. The pressure should not be too great, the speed should be uniform and slow.

9. Mark the machine for the framework oil seal installed this time to facilitate tracking and pay attention to the entire process.

Frame oil seal type

TC, TC3, TB, HTC, HTC3, HTC5, HTC9, TCL, SCY, SCJY, VSB, VSB2, HTBW, HSC

TA, SA, SB, SC, CAP4, TCN, TCV, DKB, HTCL, EC, TBV, TG4

If you are looking for all types of oil seal ,pls feel free to contact us by email info@wonepart.com or whatsapp:+86-15860751932.



Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)

Privacy policy

close left right