Тюлень

Мы wonepart ведущие производство уплотнений в Китае, которые поставляют все виды гидравлического уплотнения, например, уплотнения поршня, штока уплотнение, уплотнительное кольцо, сальник, направляющее кольцо, резервное копирование кольца и так далее. У нас есть оригинальная печать NOK, Япония, CFW, SKF, CORTECO, PARKR, HALLITE, TTO, DINGZING, CFW, TRELLEBORG, KYB, SIMIRIT, PET, CHO, CTY и другие марки OEM или послепродажного обслуживания, которые вы хотите.

  • горячий
    Штанговое уплотнение

    Штанговое уплотнение

    Система уплотнений Wonepart YD предлагает широкий выбор уплотнений штока, чтобы предоставить клиентам лучшее решение для предотвращения проникновения внешних сред в систему. Наши продукты могут удовлетворить потребности пользователей благодаря низкому трению, компактной конструкции и простой установке. У нас есть NOK Japan, Corteco, CFW, SKF, Hallite, NDK, TTO, CHO и так далее. Типы NOK как IDI, ISI, IUH, IUIS, UNI, SPNO, SPN, SPNS, SPNC.

    Email Детали
  • Поршневое уплотнение

    Поршневое уплотнение

    Поршневые уплотнения поддерживают герметизирующий контакт при скольжении между поршнем и отверстием цилиндра для гидравлического и пневматического оборудования.
    Поршневое уплотнение представляет собой уплотнение вала, а уплотнение поршневого штока - кольцевое уплотнение. Масляный цилиндр состоит из блока цилиндров, поршня, поршневого штока, головки цилиндра и уплотнительного кольца. При использовании поршневого уплотнения его можно использовать в сочетании с уплотнением, предотвращающим загрязнение, чтобы предотвратить повреждение из-за посторонних предметов или адиабатического сжатия, что может повысить долговечность. Типы следующие: ODI, OSI, OUIS, OUHR, OKH, SPGO, SPG, SPGM, SPGN, SPGW, SPGC, CPI, CPH

    Email Детали
  • Грязесъемник

    Грязесъемник

    Пылезащитное уплотнение - это уплотнительное кольцо из резинового материала, используемое в транспортных средствах, механизмах и инженерном оборудовании для предотвращения попадания пыли и грязи. Пылезащитное уплотнение обычно используется в сочетании с резиновым круглым резиновым кольцом. Он используется в некотором механическом оборудовании и гидравлических поршневых системах, которые устанавливаются на соединительной части машины, чтобы предотвратить попадание внешней пыли и грязи в оборудование, особенно в суровых условиях.
    Стандарт NOK, пылезащитные / грязесъемные уплотнения, включая DKI, DWI, DWR, DKBI, DKBI3, DKBZ, DKB, DKH, DSI, LBI, LBH, BUHK, DSPB

    Email Детали
  • Направляющее / износное кольцо

    Направляющее / износное кольцо

    Изнашиваемое кольцо или направляющее кольцо используется в качестве подшипника штока и поршня, чтобы предотвратить его задиры или деформацию, а также повысить долговечность набивки. Для высокой скорости, низкой нагрузки или ползучести используйте политетрафторэтиленовую смолу модели RYT или RYT2 с отличным трением и Характеристики истирания. Материал RYT - политетрафторэтиленовая смола, которая характеризуется низким коэффициентом трения и износоустойчивым кольцом без сползания. Мы производим расчет по объему и можем резать в соответствии с размером отверстия цилиндра. Выдерживает температуру от -55 градусов по Цельсию до 220 градусов по Цельсию.

    Email Детали
  • Запасное кольцо

    Запасное кольцо

    Использование опорных колец позволяет использовать уплотнительные кольца в приложениях с более высоким давлением, где требуются большие экструзионные зазоры и где есть возвратно-поступательные или вращательные движения. Они также компенсируют большие колебания температуры. Резервное кольцо, включая BRT, N4W. Уплотнения гидроцилиндров предотвращают утечку рабочей среды (внутреннюю и внешнюю утечку) и предотвращают попадание посторонних предметов (например, воздуха, пыли и воды) в гидравлические компоненты и гидравлическую систему.

    Email Детали
  • горячий
    Буферное уплотнение

    Буферное уплотнение

    Буферное уплотнение используется в сочетании с набивкой штока для поглощения ударов и колебаний давления при высокой нагрузке, для изоляции высокотемпературной жидкости и для увеличения срока службы набивки. Цилиндр уплотнен и уплотнен, а сам продукт имеет канавку для сброса давления для облегчения выхлопа. Прочная конструкция.
    Материал: полиуретан + нейлон; ПТФЭ + резина + нейлон; ПУ;
    У нас есть оригинальный бренд NOK Japan и другой бренд OEM.

    Email Детали
  • Уплотнительное кольцо

    Уплотнительное кольцо

    Уплотнительное кольцо представляет собой резиновое уплотнение круглого сечения. Поскольку его поперечное сечение имеет O-образную форму, оно называется уплотнительным кольцом или уплотнительным кольцом. Впервые он появился в середине 19 века, когда использовался как уплотнительный элемент цилиндров паровых двигателей.
    Технические характеристики уплотнительного кольца включают спецификации UHSO-кольца, UHPO-кольца, UNO-кольца, DHO-кольца, характеристики уплотнительного кольца поршневого штока, стойкость уплотнительного кольца к высоким температурам, сопротивление уплотнительного кольца высокого давления и коррозию. устойчивое уплотнительное кольцо, износостойкое уплотнительное кольцо. FKM и NBR с брендом NOK и брендом OEM.

    Email Детали
  • Поворотное уплотнение

    Поворотное уплотнение

    Rotary Seal - это специальные уплотнения, которые в основном используются для центрального соединения промышленного оборудования. Rotary Seal обладают отличной герметизирующей способностью и низким коэффициентом трения. Существует два основных типа вращающихся уплотнений для вращающихся соединений, композитные уплотнения и механические уплотнения. Ротационное уплотнение из композитного материала состоит из двух частей. Он состоит из внешнего кольца из PTFE и уплотнительного кольца из NBR. Уплотнительные кольца поддерживают внешнее кольцо, облегчая установку всего вращающегося уплотнения. Вставьте между наружным кольцом и корпусом шарнирного соединения.

    Email Детали
  • горячий
    Масляное уплотнение

    Масляное уплотнение

    Сальник - типичный представитель сальника. Вообще говоря, сальник относится к сальнику. Каркас подобен арматурной стали в бетонном элементе, который укрепляет и сохраняет сальник в форме и напряжении. По конструкции его можно разделить на сальник с одной кромкой и сальник с двумя кромками. Рамное сальниковое уплотнение типа TC, TC3, TB, HTC, HTC3, HTC5, ​​HTC9, TCL, SCY, SCJY, VSB, VSB2, HTBW, HSC, TA, SA, SB, SC, CAP4, TCN, TCV, DKB, HTCL, EC, TBV, TG4.

    Email Детали
  • 1
  • 2
  • >
  • Всего 10
Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

Политика конфиденциальности

Seal

We wonepart are leading seal manufacture in China, which supply all kinds of hydraulic seal,such as piston seal, rod seal, o ring, oil seal, guide ring, back up ring and so on. We have NOK japan original seal, CFW, SKF, CORTECO, PARKR, HALLITE, TTO, DINGZING,CFW, TRELLEBORG, KYB, SIMIRIT, PET, CHO, CTY and other OEM or aftermarket brand that you want.

  • Hot
    Rod Seal

    Rod Seal

    We wonepart YD seal system offers a wide selection of rod seals to provide customers with the best solution to prevent the intrusion of external media into the system. Our products can meet the requirements of users with low friction, compact structure and easy installation. We have NOK Japan, Corteco, CFW, SKF, Hallite, NDK, TTO, CHO and so on. NOK Types as IDI,ISI,IUH,IUIS,UNI,SPNO,SPN,SPNS,SPNC.

    Email Details
  • Piston Seal

    Piston Seal

    Piston seals maintain sealing contact in sliding motion between the piston and cylinder bore for hydraulic and pneumatic equipment.
    The piston seal is a shaft seal, and the piston rod seal is a hole seal. The oil cylinder is composed of a cylinder block, a piston, a piston rod, a cylinder head and a sealing ring. When using a piston seal, it can be used in combination with an anti-pollution seal to prevent damage due to foreign matter or adiabatic compression, which can improve durability. Types as following: ODI,OSI,OUIS,OUHR,OKH,SPGO,SPG,SPGM,SPGN,SPGW,SPGC,CPI,CPH

    Email Details
  • Wiper Seal

    Wiper Seal

    Dust seal is a rubber material sealing ring used for vehicles, machinery and engineering machinery to prevent dust and dirt from entering.The dust seal is generally used in conjunction with a rubber round rubber ring. It is used in some mechanical equipment and hydraulic piston systems to be installed at the connection part of the machine to prevent outside dust and dirt from entering the equipment, especially in harsh environments.
    NOK standard, dust /wiper seals including DKI,DWI,DWR,DKBI,DKBI3,DKBZ,DKB,DKH,DSI,LBI,LBH,BUHK,DSPB

    Email Details
  • Guide/Wear Ring

    Guide/Wear Ring

    Wear ring or guide ring is used as bearing of rod and piston to prevent its scoring or accentricity and to improve the durability of the packing.For high speed, low load, or creeping, please use polytetrafluoroethylene resin model RYT or RYT2 with excellent friction and abrasion characteristics.The material of RYT is polytetrafluoroethylene resin, which is characterized by a low friction and wear ring without creeping. We calculate by volume and can cut according to the size of the cylinder bore. Can withstand temperatures ranging from -55 degrees Celsius to 220 degrees Celsius.

    Email Details
  • Back Up Ring

    Back Up Ring

    Using Back-up Rings allows O-Rings to be utilized in higher pressure applications, where larger extrusion gaps are required and where there are reciprocating or rotating movements. They also compensate for large temperature fluctuations. Back up ring including BRT, N4W. Hydraulic cylinder seals prevent the leakage of working medium (internal and external leakage) and prevent foreign objects (such as air, dust and water) from entering the hydraulic components and hydraulic system.

    Email Details
  • Hot
    Buffer Seal

    Buffer Seal

    Buffer seal is used in combination with rod packing to absorb the impact and fluctuating pressure at high load, to isolate high temperature fluid, and to improve the durability of the packing. The cylinder is cushioned and sealed, and the product itself has a pressure relief groove for easy exhaust. Robust design.
    Material: PU+Nylon; PTFE+Rubber+Nylon; PU;
    We have Original NOK Japan brand and other OEM brand.

    Email Details
  • O Ring

    O Ring

    O-ring is a rubber seal with a circular cross-section. Because its cross-section is O-shaped, it is called an O-ring and is also called an O-ring. It first appeared in the mid-19th century, when it was used as a sealing element for steam engine cylinders.
    O-ring specifications include UHSO-ring specifications, UHPO-ring specifications, UNO-ring specifications, DHO-ring specifications, piston rod O-ring specifications, high temperature O-ring resistance, high-pressure O-ring resistance, and corrosion-resistant O-ring Ring, wear-resistant O-ring. FKM and NBR with NOK brand and OEM brand.

    Email Details
  • Rotary Seal

    Rotary Seal

    Rotary Seal are special seals mainly used for center joint of industrial equipment. Rotary Seal have excellent sealing ability and low friction.There are two main types of rotary seals for rotary joints, composite seals and mechanical seals. The composite material rotary seal is composed of two parts. It consists of an outer ring made of PTFE and an O-ring made of NBR. O-rings support the outer ring, making the entire rotary seal easier to install. Slide between the outer ring and the housing of the swivel joint.

    Email Details
  • Hot
    Oil Seal

    Oil Seal

    The oil seal is a typical representative of the oil seal. Generally speaking, the oil seal refers to the oil seal. The skeleton is like the reinforcing steel in the concrete component, which strengthens and keeps the oil seal in shape and tension. According to the structure, it can be divided into single-lip oil seal and double-lip oil seal. Frame oil seal type TC, TC3, TB, HTC, HTC3, HTC5, HTC9, TCL, SCY, SCJY, VSB, VSB2, HTBW, HSC, TA, SA, SB, SC, CAP4, TCN, TCV, DKB, HTCL, EC, TBV, TG4.

    Email Details
  • 1
  • 2
  • >
  • Total 10 Records
Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)

Privacy policy